Land Rover Range Rover Classic 2
- Выхлопная система
-
Двигатель
- Диски и резина
- Дополнительное оборудование
-
Кузов внутри
-
Кузов снаружи
- Брызговик задний
- Брызговик передний
- Водосток лобового стекла (жабо)
- Дверь багажника нижняя
- Дверь задняя левая
- Дверь задняя правая
- Дверь передняя правая
- Зеркало левое
- Зеркало правое
- Капот
- Кронштейн усилителя переднего бампера
- Крыло заднее левое
- Крыло заднее правое
- Крыло переднее левое
- Крыло переднее правое
- Крыша
- Локер передний правый
- Лонжерон передний левый
- Лонжерон передний правый
- Люк
- Лючок бензобака
- Молдинг крыши
- Накладка двери задней левой
- Накладка двери задней правой
- Накладка двери передней левой
- Накладка двери передней правой
- Накладка заднего бампера
- Накладка заднего крыла
- Накладка заднего фонаря
- Накладка на левый порог
- Накладка на правый порог
- Накладка под левую фару
- Накладка под правую фару
- Накладка стойки
- Панель передняя (телевизор)
- Передняя часть
- Петля багажника
- Петля двери задней левой верхняя
- Петля двери задней левой нижняя
- Петля двери задней правой верхняя
- Петля двери задней правой нижняя
- Петля двери передней правой верхняя
- Петля двери передней правой нижняя
- Петля капота
- Подножка левая
- Подножка правая
- Порог левый
- Порог правый
- Рама
- Решетка радиатора
- Ручка наружная задней левой двери
- Ручка наружная задней правой двери
- Ручка наружная передней правой двери
- Дверь передняя левая
- Площадка АКБ
- Омыватель и стеклоочиститель
- Оптика
- Отопление и вентиляция
- Пневмоподвеска
- Подвеска задняя
- Подвеска передняя
- Рулевое управление
- Система безопасности
- Система охлаждения
- Стекла
- Топливная система
- Тормозная система
- Трансмиссия
-
Электрооснащение
Звоните
+7 (812) 555-55-55
9750000@bk.ru
Первые Рейнджи стали появляться на отечественных улицах более сорока лет назад. Это отчасти стало причиной того, что разброс моделей, представленных на вторичном рынке сегодня велик как никогда. Причем эти крепкие автомобили Range Rover Classic 2 могут служить не одно десятилетие подряд. Серия Range Rover Classic 2 стала выпускаться в 94/96 годах и имеет весьма неплохую комплектацию. Однако, на сегодняшний день такие машины могут стать причиной огромных счетов из сервиса. Это обусловлено тем, что данные модели авто оснащались пневматической подвеской, которая и стала основной причиной популярности авто. Но в те годы пневматика была далека от совершенства и нередко выходила из строя. Кроме того, на данных моделях Range Rover Classic наблюдаются частые сбои электроники. Именно поэтому самым целесообразным решением при необходимости проведения ремонта может стать обращение на разборку авто Range Rover Classic.
В нашем сервисе можно с легкости приобрести дополнительные запчасти для ремонта электрики, пневматической подвески. Кроме того, при эксплуатации авто данной марки возник миф об «неубиваемости» кузова. Но это утверждение вызывает спорную реакцию у мастеров. Конечно, кузов у рейнжда один из самых долговечных в мире, с другой – он как ничто другое подвержен коррозии, особенно в тех местах, где сталь контактирует с алюминием. В любом случае, если автовладельца постигла такая проблема и транспортное средство требует ремонта, следует рассмотреть как самый выигрышный вариант посещение разборки автомобилей Range Rover Classic. Авторазборка Range Rover Classic готова предложить все элементы кузова под любой ремонт автомобиля.
Обращение к нам в сервис помогает сократить время на поиск необходимых запчастей и гарантированно формирует значительную экономию финансовых средств, по сравнению с официальными дилерскими центрами.